Сначала для Полины Игоревны факт существования в квартире телевизора был совершенно безразличен - и углы обзора не позволяли насладиться и подобного рода информация была неудобоваримой. С течением времени ее не мог не заинтересовать этот орущий и горящий миллионами цветов прямоугольник. Так вот, с момента появления в жизни начинающей Полины Игоревны телевизора ее вкусы начали стремительно трансформироваться - по началу нравилось просто любое изображение, потом изображение подкрепленное звука стало интересовать, ну и примерно к 7 месяцам у нас сформировалось первое предпочтение - реклама.
Чему тут удивляться - она специально создана, чтобы привлекать внимание, а уж проблемы выбора прокладок и у кого взять кредит, подкрепленные задорной музыкой, что может быть лучше?
У мамы и папы тоже есть предпочтения, как тут достигнуть демократического консенсуса? В нашем случае просто - любой канал, лишь бы реклама была почаще.
А что смотрят жители нашей страны, когда усталые приходят с работы? Правильно - новости, те самые где самовлюбленные ведущие рассказывают всякие ужасы о том, где что взорвали. Сколько самолетов упало и т.д. Посмотрел и вроде бы собственные проблемы - фигня, подумаешь начальник самодур, а вот в Танзании самолет упал, выжил только безногий инвалид от рождения глухой и слепой... Танзания - где это? Вот так вот и не скажу... Но это не важно, главное захватить внимание аудитории, рассказать про то, что наступило время переименовать милицию в полицию, про то.что
...
Читать дальше »